г. Пенза, ул. Кирова 4а
Нейропсихолог в Пензе
Детский нейропсихолог в Пензе
Как понять, что требуется помощь нейропсихолога:
- Ваш ребенок несобран и неусидчив?
- Учителя называют его умным, но рассеянным?
- Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
- У него дисграфия и дислексия?
- Не в ладу с математикой?
- Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
- Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
- Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
- Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
- Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
- Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?
Детская нейропсихология - быстроразвивающаяся наука, которая дает ответы на многие вопросы вокруг детского поведения и восприятия.
Детский нейропсихолог оценивает развитие и поведение ребенка с точки зрения законов развития головного мозга, высших психических функций и личности и использует специфические методы диагностики. Именно он может выявить на ранней стадии серьезные заболевания и разработать наиболее эффективную программу коррекции или формирующего обучения с учетом индивидуальных особенностей малыша.
Признаки нейропсихологических проблем:
- ребенок не контролирует себя, «не слышит» замечаний взрослых;
- поведение ребенка взрывное, импульсивное;
- ребенок подвержен гиперактивности или излишней медлительности;
- ребенок плохо координирует свои действия, не ориентируется в пространстве, в возрасте старше 6 лет не знает, где право и лево;
- у ребенка неразборчивый почерк, он путает написание похожих букв, смешивает глухие и звонкие звуки, пишет «зеркально»;
- ребенок не может выделить основные признаки предмета: цвет, размер, вес, форму, предназначение;
- у ребенка трудности с запоминанием информационного материала;
- ребенок испытывает существенные трудности при самостоятельном выполнении задания в классе или дома;
- у ребенка повышенная усталость, он легко отвлекается, с трудом сосредотачивается на задании;
- ребенок «не видит» строчку, не понимает простейшие формулировки заданий, не умеет выполнять действия по заданному алгоритму;
- ребенок с трудом овладевает чтением, письмом, счетом.
Кроме того, помощь нейропсихолога необходима, если ребенок давно занимается с логопедом с практически нулевым результатом, или у него выявлено отставание в развитии – умственном, речевом, психическом, психоречевом.
Результаты нейропсихологической коррекции:
- активизация энергетического потенциала организма (повышение общей работоспособности) и улучшение всех жизненно важных процессов; улучшение:
- внимания (устойчивости и концентрации);
- памяти;
- речи;
- мышления;
- улучшение качества освоения учебного материала;
- развитие творческих способностей;
- приобретение необходимых социально-поведенческих навыков взаимодействия, благодаря повышению уровня саморегуляции и самоконтроля.
Внимание! Прежде чем начать нейропсихологическую коррекцию, необходимо предварительно пройти специальную диагностику у нейропсихолога, с целью выявления индивидуальных особенностей физического, эмоционального и умственного развития ребенка.
При возникновении вопросов Вы всегда можете позвонить нам по телефону, а также оставить заявку в форме обратного звонка или приходите к нам по адресу г. Пенза, Богданова, 51а.