Центр нейропсихологии и ранней коррекции «Достижение»
Адрес

г. Пенза, ул. Кирова 4а

Режим работы
Пн-пт 10:00–20:00
Сайт

Вопрос/ответ

Специалисты центра "Достижение" обязательно оценивают результаты ребенка после завершения курса «Томатис» . Для этого используются средства психодиагностики, подобранные в соответствие с возрастом детей. Каждый ребенок индивидуален, поэтому у деток будут разные изменения, в зависимости от первоначального запроса.
Если Ваш малыш не говорит в 2 года или вы замечаете, что он отстает от сверстников по развитию речи, не нужно терять время. Лучшим временем для коррекции речевых нарушений является возраст от 2 до 5 лет. В этот период происходит активное становление речевой функции. Специалист поможет направить развитие речи ребенка в правильное русло, пока нарушения еще не стали слишком серьезными. 
В обеих методиках используются наушники, но принцип их действия разный. БАК подразумевает воздействие акустическим сигналом, который является преобразованной в звуковую волну электроэнцефалограммой,. Целью методики является активация работы регуляторных структур мозга. В методе Томатис, в качестве звукового сигнала используется музыка, которая передается через звуковую волну и через вибрацию. Методика направлена на улучшение навыка слушания, развитие фонематического слуха.
Добрый день, да, конечно, наши специалисты смогут вам помочь. Без помощи специалистов с данной проблемой справиться нельзя, и чем раньше будет начата коррекция, тем лучше будут результаты. Для коррекции гиперактивности центр «Достижение» предлагает комплексный подход. Для каждого ребенка в нашем центре после первичной консультации подбирается индивидуальная программа коррекции, которая может включать биоакустическую коррекцию, адаптивную физкультуру, мозжечковую стимуляцию с применением тренажера Balametrics, песочную терапию.
Причины заикания могут быть разные. Чтобы решить проблему не нужно ждать, что оно само пройдёт. Важно вовремя обратиться к специалистам. Более того со временем оно может усугубится, доставит ребёнку дискомфорт и приведёт к психологическим проблемам, которые будут вызваны трудностями общения ребенка со сверстниками. У нас проводится комплексная коррекция заикания. Во время первичной консультации логопед определяет тип заикания ребенка и составляет индивидуальную программу коррекции. Важным преимуществом является возможность использования в нашем центре для работы с детками, страдающими заиканием, аппаратных методик, в частности биоакустической коррекции (БАК). Чем раньше начата коррекция, тем, тем лучше будут ее результаты.
Спасибо вам за тёплые слова. Нейропсихологический центр "Достижение" уже начал работу по новому адресу ул. Кирова, 4А. Теперь мы находимся в центре города, кабинеты удобные и светлые! Все специалисты переехали в полном составе! Все кабинеты также работают. Будем рады видеть вас снова.
Во время диагностики ребёнок выполняет определённые упражнения, которые дают возможность оценить: память, восприятие, праксис (способность к усвоению, сохранению и использованию разнообразных двигательных навыков), речь, интеллект (способность к сопоставлению информации, выявлению сходств и различий, общего и частного, главного и второстепенного, вынесению умозаключений). Оценивается уровень развития межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации, уровня контроля и саморегуляции поведения, пространственного восприятия. По результатам при необходимости будет составлена индивидуальная программа коррекции и даны рекомендации.
Если ребёнок не хочет кушать, можно подключить фантазию. Например, придумать какую-то интересную историю с этим связанную. Не употребляйте часто слова «нет и нельзя», не пытайтесь переспорить ребёнка. Если не хочет убирать игрушки, скажите : «Хорошо, я соберу игрушки сама, но и играть в них буду тоже я …» и скорее всего он присоединится к этому процессу. Почаще хвалите малыша. Если вам самостоятельно сложно справиться капризами, не терпите, позаботьтесь о своём моральном состоянии и о состоянии ребёнка, позвоните нам и мы запишем вас к детскому психологу. Специалист поможет составить индивидуальную программу занятий, включающую эффективные методики, направленные на стабилизацию нервной системы ребёнка.
Зеркальное написание может быть нормой, когда ребёнку 4-5 лет, но вы абсолютно правы, что в школьном возрасте на это нужно обратить внимание. Зеркальное письмо букв и цифр - является одним из видов оптической дисграфии. И может быть ряд причин почему это происходит. Поэтому желательно в первую очередь обратиться за помощью к специалисту и после диагностики принять решение о дальнейших действиях, будем рады вам помочь.
Адаптивная физкультура помогает увеличить эффект от коррекционных занятий, в том числе при задержке речи. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших ученых. Точное, динамичное выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы подготавливает совершенствование движений артикуляционных органов: губ, языка, нижней челюсти и т.д. Также на занятиях по адаптивной физкультуре развиваются физические возможности детей и укрепляется их состояние здоровья. Под контролем тренера ребенок выполняет физические упражнения, которые решают коррекционно-развивающие, компенсаторные, профилактические, образовательные, оздоровительные, воспитательные задачи.
Мы придерживаемся комплексного подхода и в этом наше преимущество. Чтобы коррекция речевого развития шла эффективней важно сочетать работу ряда специалистов: логопеда, психолога, массажиста, тренера адаптивной физкультуры. Также мы используем методики, имеющие доказанную эффективность: - Биоакустическую коррекцию - Биоакустическую коррекцию с применением утяжеленного одеяла - Занятия по методу TOMATIS, Forbrain - Арт-терапию - Песочную терапию
За основу мы берём сенсомоторные и когнитивные упражнения. Если говорить о первых,то на занятиях, которые проводит нейропсихолог ребенок выполненяет индивидуально подобранные двигательные упражнения и таким образом восполняет сенсомоторный дефицит, который часто присутствует у деток с ЗРР. Что касается когнитивных упражнений, нейропсихолог в нашем центре проводит личную диагностику ребенка по итогам которой составляет индивидуальную программу коррекции для устранения существующих проблем.
Один курс томатис состоит из 3-х сессий, каждая сессия состоит из 14 занятий. Уже после первого курса мы можем видеть результаты. Но повторять нужно обязательно, чтобы двигаться вперёд и закреплять результат. Наши специалисты подскажут сколько курсов рекомендовано именно вашему ребёнку. Некоторые детки занимаются на постоянной основе и родители очень довольны результатами.
Логопедический массаж назначают деткам с речевыми проблемами. Это эффективная технология, позволяющая проработать мышцы артикуляционного аппарата: вялый язык, слабые губы, например, когда у ребёнка не получается дуть. Также логомассаж позволяет расслабить мышцы артикуляционного аппарата, если присутствуют зажимы.
Если вы переживаете по этому поводу, в любом случае лучше обратиться к специалисту для профилактического приёма. И чем раньше, тем лучше, так как в этом возрасте нейропластичность мозга очень активная и можно намного проще провести коррекцию, если она необходима.
Сегодня нормы сдвигаются, но в 2 года ребёнок уже должен уметь задавать простые вопросы и давать на них ответы. Если этого не происходит, желательно обратиться к специалисту, который поможет выявить причины, даст рекомендации и при необходимости назначит лечение. Первично можно обратиться к логопеду-дефектологу, при подозрениях, что малыш плохо слышит или плохо понимает можно начать с невролога. Обращайтесь, мы будем рады вам помочь.
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.