Работаем в Пензе
Ц.оф.: г.Рязань, ул. Новоселов д. 36
Чат бот для мессенджеров в Пензе
Разработка чат-ботов для мессенджеров в Пензе
Вам требуется разработка чат-бота? Хотите увеличить прибыль при незначительных вложениях? Мы знаем, что может вам помочь! Чат-бот на базе искусственного интеллекта под вашу бизнес-задачу, работающий в чатах whatsapp, ВКонтакте, Телеграмм. Понимает написанный текст человеком и отвечает ему. Конверсия работы бота - выше среднего показателя ваших сотрудников. Будет проведена полная аналитика чата. Бот от компании «TWIN» станет виртуальным помощником для вашего бизнеса: обеспечит поддержку Ваших клиентов, увеличит продажи и уменьшит затраты на менеджеров!
Чат-боты представляют собой программы, с которыми пользователь может осуществлять имитацию живого общения. Использование ботов в мессенджерах - один из наиболее эффективных каналов коммуникации с пользователем. В чатах пользователю можно задавать вопросы, узнавать о нем больше и формулировать фактически персональные предложения. Таким образом вы сможете экономить время и деньги, привлекать целевых клиентов уникальным способом, запускать процесс рассылки рекламных материалов, полностью заменить службу поддержки и многое другое.
С помощью чат-ботов вы можете:
Мы не просто создаем чат-ботов, мы разрабатываем решения для бизнеса по вашей уникальной идее!
Какие преимущества дают чат-боты?
- Повышают продажи. Чат-боты доступны, удобны, оперативно реагируют на запросы пользователей, предоставляют возможности автоматизации бизнес-процессов
- Не раздражают клиентов звонками. По данным исследования Google, 65% людей не хотят общаться с компаниями по телефону и не берут трубку, когда им звонят с незнакомых номеров. Чат-бот мягко обходит такое ограничение
- Оказывают поддержку 24/7. Оформление заказа, вопрос или техническая проблема – ответ нужен немедленно. Чат-бот обеспечит клиентскую поддержку 24/7
- Избавляют от рутины. 70% вопросов клиентов однотипны и требуют стандартных ответов. Чат-бот справляется с рутинными, однотипными вопросами
- Формируют базу клиентов. Вкладывая деньги в рекламу, вы платите за лиды, а контакты получаете не всегда. Лиды с рекламы, зашедшие в чат-бот, фиксируются в базе
- Исключают «человеческий фактор». Физическое и психологическое состояние менеджера отражается на качестве общения с клиентом. Чат-бот лишен таких недостатков. Подключив бота, вы будете уверены, что диалог происходит по нужному сценарию
В каких отраслях применяются чат-боты?