Ремонт топливной аппаратуры в Пензе
Ремонт топливной аппаратуры в Пензе
Не знаете, где сделать ремонт топливной аппаратуры в Пензе? Обращайтесь в компанию "Гидравлик"! Основной профиль нашей компании - ремонт и обслуживание гидравлического оборудования российской и импортной спецтехники.
ООО "Гидравлик" предлагает полный спектр по ремонту топливной аппаратуры, а также гидромолотов, гидромоторов, гидронасосов, гидрораспределителей и гидроцилиндров. С 1992 года компания является специализированным предприятием по ремонту гидростатических трансмиссий типа ГСТ-33; ГСТ-54; ГСТ-71; ГСТ-90; ГСТ-112, МКРН, с 2000 года по ремонту гидроприводов и распределителей дорожно-строительных и коммунальных машин, с 2007 года по ремонту топливной аппаратуры.
Мы ремонтируем гидравлические узлы спецтехники следующих производителей: Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Volvo, Liebherr, Doosan, Atlas, Kobelco, JCB, Hyundai, CAT, Eaton, Hawe, Kawasaki, Sauer Danfoss, Linde, Mitsubishi, Parker, Rexroth.
Закажите обратный звонок, и мы обязательно с вами свяжемся!
Топливный насос (сокращенно ТНВД) подает смесь топлива с воздухом в камеру сгорания под высоким давлением. Кроме этого, он осуществляет регулирование впрыска в разные моменты времени. Выполняемые функции сделали ТНВД очень важным компонентом дизельного мотора.
Какова роль ТНВД в автомобиле? Сравнивая с человеческим телом, можно сказать, что это сердце. Как сердце обеспечивает постоянный ток крови в организме, так и топливный насос непрерывно снабжает топливом мотор. Однако ТНВД выполняет более широкий спектр функций:
- точная дозировка горючего в зависимости от нагрузки мотора;
- подача топливной смеси под давлением в форсунки;
- впрыск топлива в цилиндры в строго определенный момент.
ТНВД имеет преимущество перед обычным карбюратором именно потому, что есть возможность точной дозировки впрыскиваемой смеси горючего. Благодаря чему достигается определенная экономия топлива. Насос жестко соединен с коленвалом, поэтому при увеличении оборотов двигателя повышается количество топливной смеси в одной порции, впрыскиваемой в камеры сгорания. При снижении оборотов количество горючей смеси также снижается.
Дизельные моторы испытывают высокие нагрузки при работе. Поэтому солярка нагнетается в цилиндры под большим давлением, и только такие условия обеспечивают ее полное сгорание. Бензиновый двигатель таких нагрузок не испытывает. Поэтому ТНВД применяются только в силовых агрегатах, где происходит прямой впрыск топлива в камеру сгорания, без впускного коллектора.
Эксплуатация дизельных автомобилей показывает, что их работа зависит от различных параметров. В числе этих показателей – износ составляющих топливного насоса. Необходимо знать признаки, указывающие на проблемы в ТНВД.
Основные симптомы неполадок с топливным насосом, указывающие на необходимость ремонта:
- топливная система дала течь;
- двигатель стал потреблять больше топлива;
- ремень ГРМ соскочил с шестерни привода топливного насоса;
- двигатель стал запускаться с трудом;
- мотор начал перегреваться;
- появились необычные шумы при работе мотора;
- двигатель стал больше дымить при обычных условиях работы.
Если хоть один из этих признаков имеет место, нужно оперативно отдать авто на диагностику и ремонт в профессиональную СТО. Там проверят работу насоса и установят процент износа каждого элемента. В случае необходимости произведут ремонт ТНВД, после чего его характеристики вернутся к заводским.
Чтобы записаться на ремонт топливной аппаратуры в Пензе в компании «Гидравлик», звоните по указанному телефону.