Работаем по по Пензе
Работаем по по Пензе
Тарифный план «Профессиональный» в Пензе
Хотите воспользоваться услугами автоматической оценки звонков? Облачный сервис речевой аналитики Dialext в Пензе: анализируйте работу менеджеров и повышайте конверсию заявок в продажи! С помощью сервиса вы станете ближе к целевой аудитории – выясните, что действительно интересует клиентов и какие звонки приводят к продажам. А также позволяет проконтролировать работу операторов колл-центра, сотрудников отделов и оценить эффективность рекламных источников. И если это будет необходимо, вы сможете скорректировать скрипты продаж и провести работу над ошибками. Больше не надо прослушивать звонки, модуль виртуальной АТС сам изучает диалоги сотрудников с клиентами. Подключайте речевую аналитику, повышайте продажи и уровень сервиса в компании.
Тарифный план «Профессиональный»
Инструмент для разметки и анализа записей звонков
Автоматическая обработка (не более 50000 мин. записей звонков в месяц)
Неограниченное количество пользователей
Автоматические отчеты
Dialext определяет:
- Отклонения от сценария общения сотрудников с клиентами. Процент соответствия скрипту продаж.
- Актуализацию контактов клиента.
- Слова-паразиты в речи сотрудника.
- Возражения клиентов и качество их закрытия сотрудником.
- Открытые вопросы менеджера по продажам.
- Факт фиксации следующих шагов или его отсутствие.
- Перебивания.
- Затяжные паузы в диалоге.
- Эмоциональную окраску речи говорящих.
- Отсутствие лексических ошибок в разговоре.
Преимущества сервиса речевой аналитики Dialext:
- Интегрируется с «Битрикс 24» за 5 минут.
- Не требует специалистов для внедрения.
- Не требует найма дорогостоящего аналитика для обработки массивов данных.
- Точность распознавания аудио в текст ~70%. Этого достаточно для автоматического анализа разговора.
- Никакой платы за минуты. Только фиксированная плата за аккаунт контролёра.
- Никакой платы за хранение данных в защищённом облаке.
- Позволяет собрать библиотеку распознанных звонков для обучения новых сотрудников.
Dialext не заменит опытного руководителя отдела продаж, но позволит сосредоточиться только на проблемных звонках. Ведь никому не придет в голову сверлить все зубы, когда болит только один из них!Находите точки роста в бизнесе, повышайте лояльность и LTV клиентов, улучшайте дисциплину сотрудников и оптимизируйте затраты на программы обучения и оценки сотрудников отдела продаж при помощи Dialext!
Чтобы воспользоваться услугами сервиса речевой аналитики Dialext в Пензе, узнать подробнее о сотрудничестве, позвоните нам по номеру или заполните форму обратного звонка, мы свяжемся с Вами в ближайшее время: