Не смогли определить ваш город

Установка на инжектор газобаллонного оборудования 2-го поколения

Установка на инжектор газобаллонного оборудования 2-го поколения

Газовое оборудование второго поколения считается достойной заменой первому, однако особых отличий между ними не наблюдается. На сегодня ГБО второго поколения – одно из самых востребованных оборудований карбюраторных машин. Невысокая цена комплекта и легкая установка оборудования наталкивает владельцев инжекторных машин на один большой вопрос – а можно ли установить газовое оборудование второго поколения на инжектор? Для начала нужно понять, стоит ли это вообще делать и если «да», то для каких целей – ведь в качестве альтернативы можно приобрести подходящее ГБО последних поколений.

 

 

На какие инжекторные машины устанавливается?

Ещё 14 лет назад был выпущен закон о норме экологического стандарта Евро-3. Теперь все выпускаемые автомобили должны соответствовать данному стандарту. Теперь процесс установки оборудования второго поколения может затрудниться из-за наличия у таких машин лямбда-зонда. Конечно, установить оборудование можно, но дальнейшее пользование авто на инжекторе будет необоснованно по экономическим причинам. На такие машины лучше установить газобаллон четвёртого поколения. Для машин на инжекторе раннего выпуска установка ГБО 2-го поколения не только возможна, но и выгодна.

​Что необходимо для установки газобаллонного оборудования 2-го поколения на инжектор?

 
 
 
 
  • баллон с мультиклапаном и заправочным клапаном ГБО;
  • магистраль;
  • испаритель редуктора ГБО;
  • кнопка для перехода газ-бензин для инжектора;
  • дозатор;
  • антихлопковый смеситель;
  • электромагнитный клапан.
Для инжектора нужно ещё два оборудования – эмуляторы лямбда-зонда и форсунок.

Эмулятор форсунок для второго поколения

Главное отличие процесса установки газового оборудования 2-го поколения на инжекторные машины в том, что функционирование их двигателя и форсунок работают на электронике. После установки ГБО 2-го поколения у нас практически выходит карбюраторное авто. Для пользования двигателем на газу необходимо выключить форсунки. Появится ошибка. Во избежание таких ошибок ставится эмулятор форсунок (второе название – эмулятор инжектора). Благодаря эмулятору такой ошибки возникать не должно, а блок управления машины будет работать в обычном формате.

Эмулятор работы форсунок имеет две основные функции:

  • Выключает форсунки на бензине при переходе двигателя на газ;
  • При выключенных форсунках он подаёт блоку управления сигнал и воссоздаёт рабочий процесс бензиновых форсунок.

 

Эмулятор лямбда-зонда для второго поколения

Далее требуется установка ещё одного узла на инжекторные машины при наличии оборудования второго поколения. И это эмулятор лямбда-зонда. Практически на всех машинах с инжекторным двигателем сейчас уровень топливной подачи в двигателе внутреннего сгорания регулируется ЭБУ автомобиля. Электронный блок управления позволяет считать работу кислородного датчика и вычислить, какое количество топлива необходимо по заводскому стандарту. Блок управления вместе с показаниями эмулятора лямбда-зонда корректирует смесь бензина, постоянно то обогащая её кислородом, то обедняя.  Но при функционированнии машины на газу электронный блок управления не влияет на количество и характеристику смеси, поэтому попытка обогатить или обеднить смесь кислородом приводит к ошибке.

Основная функция эмулятора лямбда-зонда – это перехват сигнала кислородного датчика и его последующая корректировка, по причине которой электронный блок управления не будет выдавать ошибки на газу.

Просмотров: 3993
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!