Не смогли определить ваш город

Установка газобаллонного оборудования на карбюратор

Установка газобаллонного оборудования на карбюратор

Стоимость бензина и дизельного топлива растёт с каждым годом. По этой причине многие автолюбители постоянно ищут топливо, которое будет не так сильно ударять по кошельку. И чем выше наблюдается рост цен, тем больше водителей переходят на газ как на единственную альтернативу. Такое топливо хоть и помогает снизить расходы на автомобиль, но требует дополнительных махинаций. К сожалению, многие водители испытывают трудность с переходом на газ, так как не знают о существовании газобаллонного оборудования автомобиля и тонкостях его установки. Пора бы это исправить и рассказать обо всём подробнее. Далее в статье – как выбрать оборудование, а также как установить на машину карбюратор и ГБО.

 

Выбор газобаллонного оборудования

Для машин с карбюратором лучшее ГБО – это первое или второе поколение. Хотя на сегодня автолюбители предпочитают устанавливать на свои машины газовое оборудование третьего или четвёртого поколения. Есть ли в этом какой-то смысл? На машины старых образцов на самом деле ставить такие конструкции бессмысленно. Сами по себе первое и второе поколение практически ничем не отличаются. Внутри у них одна и та же система, которая базируется на подключении к карбюратору специального шланга с помощью карбюраторной врезки.

  • Первое поколение отличается использованием ручного газового дозатора, который прост в использовании, так как он требует всего одной установки в нужном положении.
  • Второе поколение газобаллонного оборудования содержит электронный дозатор с клапаном. Такой дозатор может изменить своё положение самостоятельно после смены показателей кислородных датчиков и расположения дроссельной заслонки.
Второе поколение газобаллонного оборудование не используется для обычного варианта карбюратора. В таком случае из второго поколения делают первое. Для этого вместо электронного дозатора необходимо установить ручной.
 

Как выполняется установка газового оборудования первого поколения

При установке на ГБО первого поколения необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • установка самого баллона
  • подведение газопроводной проводки
  • установка клапана и смесителя
  • монтирование дозатора и редуктора
  • установка пульта управления

Газовый баллон при установке нужно прочно закрепить. В противном случае он начнёт болтаться при езде на автомобиле. Болты и подставки из металла справятся с этой работой лучше других систем для закрепления. После этапов установки и закрепления баллона, необходимо рассчитать место подвода вентиля для заправки. Опытные водители проводят заправочный вентиль к бамперу, под нижнюю часть. Теперь необходимо провести газопровод. Для этого сверлится отверстие от баллонного клапана к отсеку мотора. Автомобилисты предпочитают газопровод пропускать по дну автомобиля.

Далее сверлится другое отверстие большего диаметра. В это отверстие нужно поместить кусок трубы из пластика. Эта рекомендация позволит обеспечить вентиляцию мультиклапана в самой системе. Пластиковые трубки обрабатываются мастикой. Если этого не сделать, со временем на них будет появляться налёт и ржавчина. Газопровод проводится через обработанные трубки и прочно закрепляется. Готово.

Установка газобаллонного оборудования на карбюратор требует усидчивости и времени, но зато в дальнейшем позволяет забыть о больших расходах на бензин и дизельное топливо.

 

Просмотров: 3984
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!